Детский сад № 25 "Мишутка"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №11 и №4. Воспитатель: НИКИФОРОВА МАРИЯ ОЛЕГОВНА.
ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ,ВЫРОСЛА РЕПКА БОЛЬШАЯ.
"ОХ КАК ДЕДУ ТЯЖЕЛО ТАЩИТЬ РЕПКУ, ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ?"
ВДРУГ ТРУСИШКА ЗАЙЧИК О ПОМОЩИ ПРОСИТ..........
А ЗА НИМ ОХОТИТСЯ ЛИСА, ХИТРАЯ ПЛУТОВКА.
СПРЯЧЕМ ЗАЙКУ.......
ПОИГРАЕМ С ЛИСИЧКОЙ, МОЖЕТ ДОБРЕЕ К ЗАЙКЕ СТАНЕТ?
ОХ И КРАСАВИЦА ЛИСА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ВЕСЕЛАЯ КАКАЯ!
-ПОЙДЕМ ЛИСИЧКА К ДЕДУ В ГОСТИ РЕПКУ ТАЩИТЬ?
А НА ВСТРЕЧУ БАБКА ИДЕТ,О ПОМОЩИ ПРОСИТ РЕБЯТ. -"ОХ И ТЯЖЕЛЫЕ ВЕДРА У МЕНЯ, ПОМОГИТЕ РЕБЯТКИ!"
НУ КОНЕЧНО ПОМОЖЕМ....
КТО БЫСТРЕЕ ДО ВЕДРА?
КТО ЖЕ У НАС ЛОВКИЙ, СМЕЛЫЙ И УМЕЛЫЙ?
ПЕРВЫМИ ЭСТАФЕТУ ПРИНЯЛИ ЗАЙЧИК И ЛИСИЧКА.СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАЧЕЙ!
ЗАЙЧИК -ТРУСИШКА БЫЛ БЫСТРЕЕ.....
И РЕБЯТКИ НЕ ОСТАВИЛИ В БЕДЕ БАБУШКУ, ПОМОГЛИ ЕЙ ОСВОБОДИТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ВЕДРА.
ЛОВКИЕ РЕБЯТКИ.
-А КТО БЫСТРЕЕ, ЧЬЯ КОМАНДА ПОБЕДИТ?
-ПОЙДЕМ БАБА С НАМИ К ДЕДУ В ГОСТИ, РЕПКУ ТАЩИТЬ.
КОНЕЧНО РЕБЯТКИ, ПОМОЖЕМ СТАРОМУ.
И ВДРУГ ПРИШЛА ВНУЧКА, ЖУЧКА И КОШКА.
ВАРЕЧКА , ЛИЗА И ИРИШКА РАССКАЗЫВАЮТ ВНУЧКЕ СТИХИ ПРО ОСЕНЬ.
АЙ ДА КРАСАВИЦЫ!!!!!!!!!!!!
А ЖУЧКА ЗАГАДАЛА ДЕТЯМ ЗАГАДКУ ПРО ОСЕНЬ И РЕБЯТКИ СРАЗУ ЕЕ ОТГАДАЛИ.
"БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ"
ТЯНЕМ -ПОТЯНЕМ , ТЯНЕМ -ПОТЯНЕМ. ВЫТАЩИЛИ РЕПКУ. УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ РЕБЯТ УГОЩЕНИЕ-НАЛИВНЫЕ ЯБЛОЧКИ.
с лево направо: Юлия Рустамовна Пронина, Ирина Ивановна Алексанова, Лилия Фаритовна Куден, Юлия Геннадьевна Гришковцева.
Развлечение для детей второй младшей группы (3-4 года). "В гости к деду"(Осень) Програмное содержание: создать у детей радостное и доброжелательное настроение. Закрепить пройденный материал.На улице (спотритвный участок) играет музыка, участок оборудован под театрализованную постановку по сказке " Репка". Дети выходят на улицу , обращают внимание на нарядный участок,на то что возле дома сидит дед и пытается вытащить репку, но безрезультатно. Обсуждают с воспитателем данную ситуацию, предлагают способы помочь деду. Вдруг из-за кустов выбегает заяц (испуганный, тресется), и просит у детей помощи: Заяц: Здоровается. Дети помогите мне спрятаться от рыжей, злой, хитрой.......ну как ее там? А то она меня съест.-плачет заяц. (Дети должны угадать от кого прячется заяц).Дети : Конечно зайчик давай мы спрячем тебя от лисы. (прячут зацйца между детьми, заяц тресется от страха)В это время дед продолжает тащить репку-не получается, чешет затылок. После того как зайца спрятали выходит вольяжно лиса. Дети и воспитатель : Вот она рыжая, злая и голодная.Лиса : Здоровается с детьми. Ну что детишки заец тут не пробегал? Что то я проголодалась.Дети и воспитатель : Пробегал, и мы его от тебя спрятали. Лиса ты ведь хорошая, вон смотри какая красивая (показывают на ее шубу). Не надо кушать зайча, пойдем лучше с нами вон туда к деду, поможем ему репку тащить.Лиса: хорошо пойду , но только приодном условии, если вы со мной поиграете в игру.Дети: хорошо, давай играть.Игра " Лиса и зайцы" Во время игры дед из домика не выходит, чтобы не отвлекать детей. После игры дети , лиса и заяц решают идти дальше, выходит Бабка с коромыслом. Бабка : здоровается. Вы куда путь держите?Дети : К деду репку помочь тащить. (показывают как дед старается, но у него ничего не получается). Пошли с нами бабка, нам помощь нужна.Бабка : Ой ребятки я бы с удовольствием, но у меня ведра вон там затерялись, никак не могу достать. (показывает на полосу препятствий). Если вы мне поможете, то я с удовольствием с вами пойду.Игра -препятствие "Добеги до ведра первым" После игры дети встречают внучку, жучку и кошку. Внучка: Здоровается. Куда путь держите ребята?Дети : Идем к деду репку помогать тащить. Пошли с нами?Внучка: Пойду, но только если вы мне расскажите стихотворение про осень, а то в школе задали, а я не знаю стихов.Дети читают стихи про осень. Жучка : А я хочу загадать Вам загадку. Отгадаете?Дети : Да!!Жучка загадывает загадки, а дети отгадывают. Воспитатель: Ну вот ребята мы уже пришли. Стучатся в дом к деду. Дед не открывает.Воспитатель : Дети а давайте сами попробуем открыть замок.Пальчиковая гимнастика " Замок" Дверь открывается и выходит дед. Ой ребятки (здоровается), как я рад что вы ко мне пришли. Дети и воспитатель : Дед мы видели как ты репку тащил и решили тебе помочь. Мы знаем сказку про репку.Дети и воспитатель читают сказку, а дедка, бабка, жучка, внучка и кошка по тексту сказки помогают деду. Но в конце не получается и дети вспоминают про мышку. Воспитатель одевает ребенку маску мышки и сказка заканчивается. Дед благодарит детей, и всех персонажей. Бабка выносит вкусные пироги. Дети идут в группу пить час с пирогами. (И обязательно угащают всех присутствующих). АКТЕРЫ: ДЕД -воспитатель группы раннего возраста АЛЕКСАНОВА ИРИНА ИВАНОВНА. БАБА:- младший воспитатель ПРОНИНА ЮЛИЯ РУСТАМОВНА. ЛИСА:- воспитатель КУДЕН ЛИЛИЯ ФАРИТОВНА ЗАЯЦ:- воспитатель ГРИШКОВЦЕВА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА. ВНУЧКА: воспитанница группы № 12 ЗАЯЦ ВЕРОЧКА (воспитатели Громова Анжелика Аркадьевна) ЖУЧКА: воспитанница группы № 12 СМИРНОВА СОФИЯ (воспитатели Громова Анжелика Аркадьевна) КОШКА: воспитанница группы № 12 (воспитатели Громова Анжелика Аркадьевна) Музыкальный руководитель: СМИРНОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА.
1 октября 2013 в 21:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.